четверг, 7 ноября 2013 г.

Мое хобби- моя жизнь

Каждый человек многогранен: кто-то активно занимается спортом, кто-то музыкой, кто-то рисует... А я, только учитель? Конечно же, нет...


Очень много лет я занимаюсь рукоделием.

Шитье.  Первую вещь я сшила в школе в  четвертом классе. Это были фартук и косынка из красной с белым горохом ткани. Не передать словами, как было обидно по настоятельному требованию мамы распарывать почти готовое изделие и переделывать. "Все должно быть выполнено аккуратно",- говорила мама . Шло время,  я научилась шить аккуратно.


Вязание. Первую свою безрукавку с закончила вязать в 7 классе, работа была выматывающая: я вязала и распускала и снова вязала. Целый год вязала я эту безрукавку, но это научило меня начатое дело доводить до конца. Может быть тогда формировался мой характер.  Сейчас вязание движется быстрее, распускать приходиться реже. Вязать научилась спицами и крючком, а в прошлом году попробовала технику вязания ирландское кружево.


Вышивка крестом. Вот одна из первых и самых ценных работ. Ценна она тем, что я разбирала схему по вышивке моей прабабушки, сама подбирала цвета. Сейчас эта работа храниться у моей мамы.  Новые работы я представляла на конкурсе Декоративно-прикладного искусства, получила диплом первой степени и приз. Мама, которая многому меня научила, гордится мной. Теперь уже она спрашивает у меня совета в рукоделии.

Сегодня представляю свои ранние работы, позднее буду публиковать работы из недавнего прошлого и настоящего.





Комментариев нет:

Отправить комментарий